”МОТОР СИЧ” УВЕЛИЧИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НА 63%
green_stone13


Предприятие по выпуску авиационных двигателей и газотурбинных установок ”Мотор Сич” за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличило чистую прибыль на 63% - до 2,535 млрд грн с 1,533 млн грн.

Об этом говорится в квартальном отчете предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Чистый доход ”Мотор Сичи” за указанный период увеличился на 45% – до 10,5 млрд грн с 7,2 млрд грн. Валовая прибыль компании увеличилась на 77% - до 6,8 млрд грн с 3,8 млн грн, а операционная прибыль увеличилась на 56% - до 4,6 млрд грн с 2,9 млн грн.


"Антонов" объявил конкурс на название для Ан-178
green_stone13


Коллектив ГП "Антонов" инициировал проведение конкурса на название для нового транспортного самолета Ан-178. Конкурс продлится с 22 октября по 19 декабря 2015 года.

Согласно условиям конкурса предложения можно присылать на аккаунт "Антонова" в социальной сети Facebook.
Победит название, которое получит больше всего лайков. Участники конкурса, чьи предложения займут 1-3 места, получат призы от "Антонова".

Отметим, что традиция называния самолетов происходит от основателя завода - Олега Антонова. Имена, которые он давал своим самолетам, содержат первые две буквы его фамилии - "Ан". Так, Ан-2 называется "Аннушка", Ан-22 - "Антей", Ан-124 - "Руслан", Ан-225 - "Мрия".

При этом в странах НАТО самолеты "Антонов" известны под другими названиями. Например, Ан-2 называется Colt (Жеребенок), Ан-22 - Cock (Петух), Ан-124 - Condor (Кондор), Ан-225 – Cossack (Козак). В американской классификации эти самолеты считаются транспортными, что обусловило заглавную букву "С" в этих названиях, которая происходит от слова Сargo (груз).

Принять участие: https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/769458129848485


Первый полета новой версии тяжелого американского вертолета CH-53K King Stallion
green_stone13



Турция близка к окончательному выбору победителя тендера на поставку систем ПВО/ПРО T-LORAMIDS
green_stone13


Как заявил 26 октября в ходе заседания Фонда политических, экономических и социологических исследований (SETA) глава Секретариата оборонной промышленности Министерства обороны Турции (SSM) Исмаил Демир, «Анкара достигла понимания с претендентами в отношении условий закупки систем ПВО/ПРО большой дальности».

Данный проект является частью долгосрочной программы создания эшелонированной системы ПВО/ПРО. При этом система T-LORAMIDS должна обеспечить защиту от ракет с дальностью пуска до 3000 км, включая баллистические ракеты.

Тендер на поставку ВС Турции систем ПВО/ПРО дальнего действия T-LORAMIDS завершился победой китайской компании в сентябре 2013 года. В конкурсе участвовали американский консорциум «Локхид Мартин»/«Рейтеон», китайская компания CPMIEC, «Рособоронэкспорт» (концерн ПВО «Алмаз-Антей»), а также франко-итальянский консорциум «Евросам». Китайская сторона предложила минимальную стоимость среди всех претендентов – 3,44 млрд. долл.

Тем не менее, под давлением западных стран руководство Турции уже неоднократно продлевало крайний срок подачи тендерных предложений, что не исключало возможность закупки комплекса у другого производителя. В начале сентября 2014 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что Турция начала переговоры с «Евросам» из-за возникших разногласий с китайской корпорацией по вопросам передачи технологий и организации совместного производства, однако CPMIEC и «Рейтеон»/«Локхид Мартин» не исключены из числа претендентов.

По заявлению И.Демира, «переговоры по системе ПРО большой дальности затянулись по техническим причинам, а не потому, что Турция приостановила или передумала производить закупку». Принять окончательное решение планируется в ближайшей перспективе без дальнейшего продления сроков конкурса.

По оценке «Джейнс дифенз уикли», комментарии И.Демира могут означать, что окончательное решение по закупке может быть принято в январе 2016 года.

И.Демир исключил возможность аннулирования проекта приобретения, отметив, что на текущем этапе предметом переговоров с претендентами являются не стоимость или технические характеристики, а возможность совместной реализации проекта и доступ к технологиям. Как сообщил И.Демир, «в настоящее время стоимостные условия предложений не имеют решающего значения, поскольку проблемы с финансированием проекта отсутствуют».

Руководство Турция рассчитывает на то, что в реализации проекта примут участие несколько национальных компаний, которые, работая совместно с иностранным партнером, получат максимальный объем технической информации и опыт в организации производства.

Заместитель президента компании «Аселсан» Мустафа Кэвэл, в свою очередь, сообщил, что первоначально предложения претендентов не включали существенную передачу технологий, а предусматривали лишь получение доли работ при производстве, в то время как целью текущих переговоров является «увеличение объемов передачи технологий».

По оценке экспертов «Джейнс», если первоначально Турция планировала закупить 12 комплексов у зарубежной компании, то теперь в качестве временного решения будет приобретено минимально необходимое количество систем. В дальнейшем для обеспечения долгосрочных потребностей Вооруженных сил Турции при технической помощи иностранного партнера будет разработана национальная система ПВО/ПРО.

Существенное влияние на сроки реализации проекта окажут ноябрьские выборы в Турции. В случае победы Партии справедливости и развития, которая находится у власти в течение 13 лет, принятие окончательного решения в короткий срок более вероятно, чем в случае формирования коалиционного правительства.


Швеция вновь предложила Хорватии истребители JAS-39C/D «Грипен»
green_stone13


Шведское агентство по экспорту продукции оборонного назначения FXM (Forsvarsexportmyndigheten) 23 октября направило ответ на полученный от Хорватии запрос об информации по возможному приобретению истребителей «Грипен».

Министерство обороны Хорватии направило запрос об информации в адрес FXM в июне 2015 года. Документ предусматривает предоставление информации об условиях поставки от 8 до 12 новых самолетов JAS-39C/D.

Швеция и Хорватия ведут обсуждение вопроса о возможной поставке «Грипен» с 2007 года. Направленный в адрес хорватского оборонного ведомства ответ свидетельствует о том, что FXM рассматривает Хорватию как вероятного заказчика JAS-39 в регионе, куда ранее уже были поставлены истребители данного типа.

В настоящее время истребители JAS-39 «Грипен» состоят на вооружении ВВС Швеции, Чехии, Венгрии, ЮАР и Таиланда. Бразилия заказала самолеты следующего поколения «Грипен NG». В настоящее время FXM обсуждает возможность поставки ВВС этой страны JAS-39C/D в качестве промежуточного решения до принятия на вооружение новых самолетов. FXM также ведет переговоры по поставке JAS-39C/D с МО Словакии.

Хорватское правительство весной текущего года объявило о намерении приступить к замене устаревших истребителей МиГ-21bisD/UMD. В качестве основных вариантов рассматриваются покупка F-16 из состава одной из стран-операторов, а также шведских JAS-39C/D «Грипен».

Как ожидается, комиссия, в состав которой входят представители Министерства обороны, Военно-воздушных сил, Министерства финансов и торговли и парламентских групп, объявит решение о выборе поставщика к концу года. Соглашение планируется подписать в 2016 году.

В октябре 2012 года FXM уже направляло Хорватии предложение по JAS-39 «Грипен». Оно предусматривало поставку 8 истребителей версий «C» и «D», их материально-техническое обеспечение, подготовку пилотов и технического персонала. Пакет также содержал предложения по кредитованию поставки.

Основной проблемой хорватского оборонного ведомства является отсутствие достаточных финансовых средств для закупки современных истребителей. Ранее по этой причине проект приобретения новых самолетов был приостановлен, и 12 МиГ-21 решено было модернизировать в Украине. Таким образом, в итоге, кроме покупки новых JAS-39 «Грипен», может быть рассмотрен вариант аренды «Грипен» или безвозмездной передачи истребителей F-16 из состава ВВС США с их последующей модернизацией (за счет Хорватии).


Northrop Grumman выиграла конкурс на создание нового стратегического бомбардировщика для ВВС США
green_stone13
Оригинал взят у bmpd в Northrop Grumman выиграла конкурс на создание нового стратегического бомбардировщика для ВВС США
27 октября 2015 года ВВС США объявили о выборе проекта корпорации Northrop Grumman в проходившем с лета 2014 года конкурсе на создание перспективного стратегического бомбардировщика по программе Long-Range Strike Bombers (LRS-B), оставив в проигравших совместный проект консорциума Boeing и Lockheed Martin.


635815635328124442-Northrop-LSRB-bomber-01b

Облик перспективного стратегического бомбардировщика, который будет создавать корпорация Northrop Grumman по программе ВВС США Long-Range Strike Bombers (LRS-B) остается засекреченным (с) Northrop Grumman


Read more...Collapse )





Спільні медичні навчання українських та канадських військовослужбовців
green_stone13



Турецкий танк «Алтай» будет оборудован национальной силовой установкой
green_stone13


Турецкая компания «Тумосан» (Tumosan) начнет разработку дизельной силовой установки для национального ОБТ «Алтай» в 2016 году, заявил главный исполнительный директор компании Куртулус Огюн (Kurtulus Ogun).

Проектирование и производство двигателя будет осуществляться собственными силами компании.

Ранее Турция длительное время вела переговоры о совместной разработке силовой установки для ОБТ «Алтай» с японской «Мицубиши хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries), однако в 2014 году они были приостановлены из-за решения передать проект национальному производителю. В марте 2015 года контракт стоимостью 190 млн. евро (206,35 млн. долл.) на проведение опытно-конструкторских работ был заключен с компанией «Тумосан».

Национальный двигатель и трансмиссия заменят установленный в настоящее время моторно-трансмиссионный блок (powerpack), в состав которого входят 12-цилиндровый дизельный двигатель MTU MT 883 Ka 501 мощностью 1500 л.с. и автоматическая трансмиссия Renk HSWL 295TM. Турция намерена оборудовать танк национальной силовой установкой ввиду того, что получение разрешения на экспорт вооружения и сопутствующих подсистем, включая двигатели MTU, становится все более затруднительным.

Разработка основного боевого танка «Алтай» реализуется в соответствии с контрактом, подписанным в июле 2008 года Секретариатом оборонной промышленности (SSM) с компанией «Отокар» при техническом содействии южнокорейской компании «Хюндай Ротем». «Фаза I» программы включает проектирование, доводочные испытания, сертификацию, пробеговые испытания и рассчитана на 78,5 месяцев. «Фаза I» разбита на три подстадии: стадия I – «концептуальный проект»; стадия II – «рабочий проект» (завершена в мае 2013 года), заключительная стадия III (включает разработку опытного образца и сертификацию).

На текущий момент «Отокар» (Otokar) изготовила четыре опытных образца танка. В настоящее время они проходит сертификацию и приемочные испытания, которые должны быть завершены в 2016 году, после чего планируется начать серийное производство.

В общей сложности ВС Турции предполагают приобрести до 1000 новых ОБТ. После завершения этапа разработки программы на основании результатов конкурсного отбора SSM планирует заключить контракт на поставку ВС Турции первой партии из 250 танков. Турецкая компания «BMC» ранее в текущем году уже заявила о намерении участвовать в данном тендере.

ОБТ «Алтай», созданный на базе проекта южнокорейского танка K-2 «Блэк Пантер», будет представлять собой машину массой 60 т, вооруженную стабилизированной 120-мм пушкой с длиной ствола 55 клб., спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и 12,7-мм пулеметом. ОБТ будет оборудован цифровыми системами управления вооружением, системами защиты от ОМП, аппаратурой предупреждения о лазерном облучении, системой идентификации «свой-чужой», вспомогательной силовой установкой и модульной композитной броней. Экипаж ОБТ – четыре человека.


?

Log in